بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Абу Хузайфа Бану Ата — Иордания

Наша Исламская Умма в начале двадцатого века столкнулась со ставшим роковым для неё историческим периодом. В тот день её глубокая спячка и пренебрежение своей религией как системой для жизни, возвышавшей мусульман над всеми остальными народами на протяжении многих веков, достигли своего апогея. В тот день она не проявила должной хватки за основы своей веры и за применение её законов, которые гарантировали Умме долгое мыслительное, научное, политическое и военное превосходство в мире. Умма слабо понимала исламскую идею и метод, что затянуло её в воронку масштабных мировых изменений, в клочья разорвавших весь существующий мировой баланс, затронувших все мировые народы и не оставивших ни одно государство, ни большое, ни малое, в их тогдашнем положении; а Умма в отчаянии повержено бросилась в объятия врагов, ища от них спасения в надежде выжить. В тот день время беспощадно отвернулось от нас, а мы — от своей веры, и, в итоге, настала зловещая для нас эпоха — эпоха гибели великого Османского Халифата, без чьего дозволения ранее никто не мог что-либо предпринять в целом мире. Наступил 1914 год — самый зловещий из всех — во время которого разбушевалась Первая мировая вона, а с ней — и «ненасытные, набросившиеся на пищу».


Забота об общественных делах является трудной задачей, и, в основном, этим мало кто занимается. Я не имею в виду здесь тех, кто якобы занимается общественными делами, но на самом деле гонится за личными интересами и выгодами. Таких людей действительно много, особенно в упадочных обществах и в тех обществах, над которыми преобладает материальная составляющая.