بِسۡمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحۡمَٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Наша Исламская Умма в начале двадцатого века столкнулась со ставшим роковым для неё историческим периодом. В тот день её глубокая спячка и пренебрежение своей религией как системой для жизни, возвышавшей мусульман над всеми остальными народами на протяжении многих веков, достигли своего апогея. В тот день она не проявила должной хватки за основы своей веры и за применение её законов, которые гарантировали Умме долгое мыслительное, научное, политическое и военное превосходство в мире.

Умма слабо понимала исламскую идею и метод, что затянуло её в воронку масштабных мировых изменений, в клочья разорвавших весь существующий мировой баланс, затронувших все мировые народы и не оставивших ни одно государство, ни большое, ни малое, в их тогдашнем положении; а Умма в отчаянии повержено бросилась в объятия врагов, ища от них спасения в надежде выжить. В тот день время беспощадно отвернулось от нас, а мы — от своей веры, и, в итоге, настала зловещая для нас эпоха — эпоха гибели великого Османского Халифата, без чьего дозволения ранее никто не мог что-либо предпринять в целом мире. Наступил 1914 год — самый зловещий из всех — во время которого разбушевалась Первая мировая вона, а с ней — и «ненасытные, набросившиеся на пищу».

И вот, после войны, в 1916 году французский дипломат Франсуа Жорж-Пико вместе с английским дипломатом Марком Сайксом заключает тайное соглашение, отныне именуемое в честь них «Сайкс–Пико», между правительствами-оккупантами — Великобританией и Францией (позднее к ним добавились Россия и Италия), в котором Халифат был разграничен между ними на сферы интересов.

1917 год. Министр иностранных дел Великобритании Артур Бальфур обещает подарить иудеям в качестве «родины» самую ценную часть территории Халифата — Палестину, и так по сей день аль-Акса — первая из двух кыбл и третья из трёх святынь мусульман — оказывается пленницей в руках самых ничтожных творений Аллаха.

В 1920 году победители Первой мировой войны создают Лигу Наций — ООН в его первом исполнении, которая занимается исключительно тем, чтобы препятствовать любой попытке какой-либо мусульманской территории, некогда единолично принимающей мировые решения, выйти на международную арену.

1924 год. Преступник века Мустафа Кемаль осмеливается посягнуть на всю Исламскую Умму целиком и при поддержке англичан и ряда турецких предателей объявляет об упразднении Халифата и установлении секуляристского строя в мусульманской Турции. Так Ислам лишился практического претворения в реальной жизни мусульман, а на его место пришли локальные и созданные руками неверных колонизаторов режимы. Более сорока «государств» расположились на территории единой Уммы. Каждое из них получило по своей мнимой границе, а жителей этих государств заставили чтить их и восхвалять свою принадлежность к ним, отличную от других «соседей» — новую «родину» со «святой» землёй и якобы законными на них властелинами-тиранами. А как могло быть иначе?

С того дня эти фальшивые правители не прекращают политические козни против своих народов, заключённых во всевозможных республиках, королевствах, эмиратах, протекторатах и прочих образованиях на территории бывшего Халифата, все до единого подчинённые неверным колонизаторам, которым даже не снилось, что когда-нибудь исчезнет Исламское Государство. Их сон стал явью благодаря предателям Уммы из числа арабов, турок и других, продавших всё, что у них есть, взамен на фальшивое «лидерство». С того момента мусульмане стали подчиняться худшим людям на земле, стали голодными, утопая в хлебах, и нищими, ступая по богатствам, — всё теперь принадлежит подлым правителям, хотя верующие до этого были свободными, гордыми и никого никогда не признавали своим господином, кроме Великого Аллаха!

Всё это хранится в мельчайших деталях в нашей памяти, и это вызывает нестерпимую боль в наших сердцах. Ведь как может Умма, сотни лет восседавшая на троне мира, вот так вот скатиться перед неверующими всей земли, которые, одурманенные и жалкие, блуждали в потёмках тысячи лет до тех пор, пока на не встретили Исламский Халифат и не взяли на него ориентир? Как? Как можно в это поверить? Как можно уложить в голове то, что необъяснимо? Или как можно согласиться с унижением после благородной долгой жизни? Как ты можешь соглашаться с тем, чтобы выпить яд для того, чтобы выжить? Как ты можешь вдыхать унижение жалкого положения и желать ему долгой жизни с минбаров? Неужели тебя устраивает быть погребённым заживо?!

Эти чувства боли за униженное состояние возбуждаются вновь и вновь при каждой годовщине соглашения Сайкс–Пико, и кинжалы его защитников глубоко вонзаются в нашу душу — кинжалы, которые особенно активны при каждой годовщине зловещего договора. Более того, всё громче и выше поднимаются слова, лозунги и статьи наёмных предателей из числа мусульман, восхваляющие соглашение Сайкс–Пико и призывающие не допустить его срыва. А ещё хуже — это возгласы, продвигающие новый «Сайкс–Пико-2» на американский лад в регионе так, словно это — неизбежная судьба безвозвратно ушедшей Уммы и её религии. Эти люди наотрез не хотят признавать, что Умма ещё жива и живы в ней движения и потенциал, ни разу не ослабевшие со дня разрушения Османского Халифата до наших дней.

Какими искажёнными историческими фактами апеллируют эти предатели, действуя против своей страны? Сколько им достаточно получить взамен за предательство своего народа, надругательство над её честью и территорией? За сколько можно отказаться от собственного мужества, достоинства и благородства? Как ты, предатель, можешь воспевать падение Андалузии, когда твои деды ещё вчера были там хозяевами, которым все подчинялись? Как тебе может приносить удовольствие воспевать этот зловещий контракт, оставивший чистейшую Палестину на произвол грязнейших существ, испачкавших все святыни, омытые чистой кровью твоих отцов и матерей? Разве могут такие поражения быть приятными? Ты вообще в курсе, что происходит вокруг тебя? Есть ли у тебя органы чувств и мозги? Может в твоих жилах течёт вовсе не кровь?! Как ты можешь быть с ними заодно, радоваться их победам, когда побеждённый — ты, а не кто-то другой? Не стыдно тебе от твоей жалкой позиции, которая вызывает отвращение даже у наших врагов?

В сотую годовщину Сайкс–Пико мы не можем не напомнить каждому мусульманину, испытывающему чувство гордости и переживания за свою религию и Умму о последствиях зловещего договора, по которому плачут некоторые, а некоторые — даже призывают обновить его на американский лад. Также мы не можем не предостеречь о кознях, которые плетут враги Уммы.

Тебе ведь известно, что все нынешние арабские государства в Исламском мире — уроженцы одного договора Сайкс–Пико, после того, как неверный запад во главе с Великобританией и Францией, победив государство мусульман Османский Халифат, оккупировал исламский мир и поделил его на карточные государства. Во главе каждого из них он установил наёмных администраторов, управляющих мусульманами согласно западным велениям и выдающих себя за глав государств и лидеров. Вся их забота заключалась в угождении своим западным господам, дабы сохранить свои продажные фальшивые кресла и они существуют исключительно за счёт нашей крови и богатств. Все они погрязли в интригах против Ислама и плечом к плечу против любого законного требования мусульман свободы. Их политические гены равны, их преступления равны — чем тиран, сбрасывающий на свой народ в Дамаске бочковые бомбы и убивающий жителей лучше трусливых евреев, сбрасывающих боевые ракеты на мусульман Газы? В чём разница между разгоном демонстрации в защиту аль-Аксы в «Израиле» и кровавым разгоном протестующих на площади Рабия аль-Адавия, когда египетский режим беззаконно массово убивал арестованных демонстрантов?

Так кто по-твоему превзошёл евреев в преступности против нас? Да все они одинаковы во вражде против святынь Ислама, все они враги мусульман и прекрасно осознают своё жалкое положение и то, что и им всем придёт конец одновременно, так же как одновременно произошло их порождение на полях соглашения Сайкс–Пико.

Любопытно, если уже вековая трагедия нашего народа стала результатом чудовищного преступления Сайкс–Пико-1, то о чём говорит эта горстка наших писателей и исследователей, когда ведёт речь о «предстоящем» Сайкс–Пико-2? А где здравомыслящие силы из нашего народа, которые не ориентируются ни на запад, ни на восток? Чтобы пролить на всё это свет и не строить догадок, возьмём статью одного из мусульманских арабских писателей и посмотрим, как он воспринимает «грядущий» Сайкс–Пико-2. Так, Башир Абдульфаттах, академик и исследователь в Центре политических и стратегических исследований «Аль-Ахрам», в своей историко-политической статье «Предвестники второго Сайкс–Пико» на страницах «Аль-Джазиры» без увиливания прямо говорит о том, что Сайкс–Пико-2 — неизбежный и окончательно принятый факт, который должен состояться: «В последнее время в регионе зачастили разговоры о конце Сайкс–Пико, который сто лет назад назначил большинство политических границ в регионе, а также разговоры о закладывании фундамента проекта нового Сайкса-Пико, который потребует создание нового регионального порядка на Ближнем Востоке со стороны сверхдержав путём разделения ключевых арабских государств по этническим, религиозным и мазхабным границам», — пишет он.

«Помимо того, что делает группировка «ИГ» в Сирии и Ираке, а именно — уничтожение существующих границ первого Сайкс–Пико, а также помимо заявления премьер-министра «Израиля» Нетаньяху о том, что регион является свидетелем последних дней соглашения Сайкс–Пико 1916 года, отчётливо видны посылы, на которые ссылаются носители таких предположений (о возможном Сайкс–Пико-2). Приведём самые яркие из них:

Первый показатель: объявление Исламского Халифата.

Первый договор Сайкс–Пико таил на своих «полях» проект по созданию арабского халифата, который бы возглавил шериф Мекки Хусейн ибн Али, опиравшийся на арабских националистов в борьбе против Османской империи в 1916 году. Данный проект поддерживался большими колониальными державами, такими как Франция и Великобритания, финансово и физически, а также его поддержали арабы, жаждущие разрушить Османский халифат и покончить с «больным стариком», втянутым странами Антанты в Первую мировую войну.

Сегодня до нас доходит проект нового «исламского халифата», о котором заявила группировка «ИГ» после того, как её лидер Абу Бакр аль-Багдади объявил из Мосула о создании «шестого праведного халифата», а себя объявил «халифом». Наблюдатели, такие как сирийский политолог Талиб Ибрахим и российский востоковед Вячеслав Мотузов, не исключают, что объявление этого «халифата» поддерживается со стороны Вашингтона и других региональных сил, что он станет своего рода «посохом Мусы» и создаст своими «поглощениями» много проблем в регионе.

Они полагают, что кадровое ядро «ИГ» воспитывалось и формировалось в лагере Кэмп-Букка под наблюдением ЦРУ в период 2004–2009 гг.

Подобно тому, как развеялись грёзы о халифате шерифа Хусейна почти сто лет назад после того, как колониальные державы отказались от него, не стоить ожидать и на этот раз от опыта аль-Багдади, не имеющего никаких государственных основ с точки зрения Ислама, ничего, кроме как прикрытия нового Сайкс–Пико, нацеленного на разделение региона по этническим и мазхабным признакам под эгидой международных сил при соучастии региональных сторон.

Второй показатель: независимость иракского Курдистана.

Третий показатель: разделение Ирака и Сирии», — говорится в статье.

Под заголовком «Старая стратегия» автор резюмирует: «На протяжении всего времени, пока линии разграничения в регионе расчерчивались внешними силами, такими как Османское государство со своей системой «Миллий низам» (по национальному признаку), а затем — западными колонизаторами, арабские государства всегда соглашались с этими проектами, придерживались их и принимали их в качестве инстанции для урегулирования приграничных споров», — заключает Башир Абдульфаттах, чью статью мы привели в качестве одного из многочисленных примеров писателей и мыслителей, поднимающих вопрос упразднения соглашения Сайкс–Пико англо-французского образца и прогнозы о втором соглашении на американский лад. Мы приводим их для того, чтобы заострить внимание на тех фактах, которые они подчеркнули, и на тех, которые они упустили, чтобы, в итоге, получив объективный взгляд, сделать вывод, который приведёт к истинным политическим целям проектировщиков Сайкс–Пико-2.

Ошеломительное игнорирование фактов

Разрушение Исламского Халифата в 1924 году произведено руками колониального Запада во главе с Великобританией и Францией при активном содействии изнутри страны ряда предателей из числа мусульман арабского и неарабского происхождения. Этот факт нельзя отрицать.

Разделение нашего государства английскими и французскими оккупантами согласно соглашению Сайкс–Пико и другим договорам и создание на его месте всевозможных государств под руководством всё тех же вышеприведённых предателей, хранящих верность оккупантам, так же является неоспоримым фактом.

Следует учесть, что сторона-победитель над нашей страной в Первой мировой войне — это не одно государство, а союз государств, жаждущих заполучить львиную долю обширной территории Халифата и неисчисляемого мусульманского богатства, которое удалось обнаружить благодаря технологическим и промышленным достижениям Запада. Едва государство Халифат официально лишилось места на международной политической арене, как жажда оккупантов-победителей переросла в яростную схватку между собой за сферы влияния на мусульманских территориях. Так началась Вторая мировая война, принёсшая с собой колоссальную дефрагментацию мирового порядка, созданного после Первой мировой, согласно появившимся новым силам — на трон мирового лидерства взошли Соединённые Штаты и Советский Союз, а некогда возглавлявшие список Англия и Франция уступили им лидерство. Таким образом, разбушевалась борьба между этими государствами над нашей территорией и её ресурсами, на которой у нас уже не было какого-либо политического образования. Это — ещё один неоспоримый факт.

После окончания Второй мировой войны и до сегодняшнего дня США находятся на пике мирового господства, сначала — в качестве партнёра Советов, а сейчас — единолично, а за ними следуют остальные западные государства, которые плетутся на поводке НАТО. Америка, пользуясь своим уникальным случаем, решила по-своему «перекроить» наш и без того разорванный в клочья регион под различными провальными проектами, такими как «Большой Ближний Восток», однако она столкнулась с трудностями, которые чинят её западные союзники, прекрасно понимающие, что все её проекты нацелены против их интересов и влияния в регионе. Но, тем не менее, самое большое и настоящее препятствие для Америки составляют именно сыновья нашей Уммы, которые осознают всё, что лежит за американскими проектами, не несущими для мусульман никакого блага. Разве это — не та политическая обстановка, которую мы пережили и переживаем сегодня попунктно? Разве смогла Америка добиться чего-то для своих интересов военными кампаниями против мусульман? Разрушить до основания Афганистан, но даже так не получить ожидаемой для себя «стабильности» — это что, победа? Если только не считать большой победой убийство Усамы бен Ладена, а ещё большим триумфом — отказ разрешить предать его тело земле, то чего ещё она добилась?! Что это за сверхдержава, которая боится даже мёртвых в могилах? Какие политические проекты смогла осуществить эта сверхдержава, охваченная ужасом, даже сквозь континенты настигшим и охватившим её?!

Да, Халифат покинул политическую арену в начале двадцатого века, но Ислам как идея, религия и система для жизни не покидал умов мусульман, даже несмотря на внутренние и внешние политические козни оккупантов. На протяжении всего периода мусульманского блуждания и дезориентации Умма всегда давала искренних по отношению к ней сыновей, которые сопротивлялись оккупантам и стремились вернуть вновь ранее утраченную славу. Двигателем этих сыновей, которые шли каждый своим путём, был и есть только Ислам! История не смогла и не сможет скрыть эту правду со своих страниц.

Ни одно государство, независимо от его военной мощи, не сможет спокойно и стабильно управлять людьми и их делами в какой бы то ни было, даже маленькой стране, до тех пор, пока оно не будет базироваться на идейной, идеологической основе, гарантирующей решение человеческих проблем воспринимаемым разумом и сердцем человека путём. Люди никогда не обретут спокойствие, если их идеология не воплощает среди людей ценности справедливости. А разве оккупанты-«открыватели» принесли нам идеологию, которая предоставляет благородную жизнь всем её последователям? Другими словами, сколько мусульман отказалось от Ислама в пользу этой новой идеологии оккупанта?! Сколько палестинцев перешло от Ислама в иудаизм и сколько из них полюбило евреев, что те уже больше полувека до сих пор ходят вооружённые до зубов среди безоружного палестинского народа?! Напротив, в скольких государствах, в которые пришёл Ислам открывателем, мусульманское население осталось в меньшинстве? Разве мусульмане представляют собой меньшинство в странах Шама и Ближнего Востока, в землях Нила и Северной Африки или в Индонезии, которая распахнула двери перед благом Ислама только на основании хорошей славы, мыслей и справедливости этой религии?! Разве эта идеологическая составляющая как факт может отрицаться людьми, которые объективны и не питают к Исламу предвзятости и вражды?

Спустя сто лет после военного поражения и падения нашего государства Халифат в 1918 году Умма вновь пробуждается, прощупывает себе путь и бросает вызовы гнёту и угнетателям посредством революций в 2011 году. Перед её глазами — Ислам, только в нём она видит своё спасение, хоть пока и не знает, как это будет, однако она смогла свергнуть неверные режимы и, воспользовавшись случаем, выразила то, что ей нужно — избрала во власть тех, кто поднимал исламские лозунги и давал шариатские обещания. Это ясно демонстрирует все чаяния Уммы, которые таились у неё до нужного момента. Здесь нет более отчётливого примера, чем выборы в парламент Египта после революции 25 января, где исламисты заняли более 80 % кресел. Это — демонстрация того, что система Ислама в чаяниях Уммы находится вне конкуренции.

В итоге, почему при всех этих фактах они упускаются из виду наших писателей и мыслителей, которые углублённо специализируются в их исследованиях? В чьих интересах они их так искажают? А почему они не видят тот разительный факт, что все эти договоры разделили страну для того, чтобы она вновь не обрела своё политическое единство, основанное на религиозном единстве и олицетворённое в государстве Исламский Халифат?! А также тот факт, что общее устремление Америки, а за ней — Запада, заново «перекроить» регион и переписать Сайкс–Пико — это ежедневная демонстрация того, что проект Исламского Халифата — единственный политический проект, который может принять регион, так как степень сегодняшнего осознания Уммы не позволяет ей смириться с неисламской системой правления.

Почему наши писатели и мыслители не смогли увидеть то, что видят западные, и то, чем они озадачены, когда говорят о своих ожиданиях повторного выхода государства Халифат на глобальную политическую сцену? Почему они не замечают того, что сегодняшние проекты, касающиеся мусульман, направлены исключительно на то, чтобы предотвратить это? Приведём в пример статью газеты «Аль-Хаят» от 15.01.2015 со ссылкой на информагентство «Рейтер», содержащую доклад, подготовленный на основании рекомендаций и прогнозов тысяч ведущих экспертов с пяти континентов о предстоящих глобальных политических изменениях до 2020 года. Сообщается, что сам доклад был разработан в качестве помощи руководителям спецслужб и политикам, чтобы подготовиться противостоять грядущим вызовам. Согласно статье, эксперты прогнозируют в этом докладе «продолжение террористических атак», а также предупреждают о четырёх возможных сценариях развития ситуации в мире, где третий сценарий — это появление, по их словам, «нового халифата».

Слова Башира Абдульфаттаха о том, что Америка искусственно создала «исламский халифат» руками группировки «ИГ» в Ираке для того, чтобы использовать её для проекта Сайкс–Пико-2, вызывают удивление. Неужели он не способен увидеть тот факт, что Америка, сделав в этом политическом пасьянсе ставку на псевдохалифат в лице «ИГ», по сути, катализировала мусульманское понятие об истинном сокровенном государстве, которое послужит отнюдь не в пользу США. Если создание этого «государства» направлено на то, чтобы нанести удар по концепции истинного Исламского Халифата мусульман, то как можно осуществить это тем, что не имеет ничего общего с настоящим Халифатом, который уже стал единогласным требованием Уммы? Куда смотрите, как вы видите?! Истина заключается в том, что уже все мусульмане до единого прекрасно осознают, что это — жалкая попытка запутать их и дискредитировать их проект. Но куда вам там до этого, ведь Умма уже проснулась!

На свалку истории сметутся все режимы, рождённые Сайкс–Пико. Уже давно мертвы Франсуа Жорж-Пико и Марк Сайкс, пусть Аллах воздаст им по заслугам, уже мертва Великобритания и её пресловутое соглашение, и наша Умма не позволит ему повториться! Запад пеняет сам на себя, и обстоятельства демонстрируют охвативший его за предстоящие дни страх. Америка, и весь мир — вместе с ней, находятся в страхе, не осмеливаясь войти в Сирию своими ногами, а её предательский режим Башара — уже в оцепенении от ужаса. Так о каком Сайкс–Пико вы ведёте речь? Сегодня актуально говорить только о Халифате праведных халифов ас-Сиддика, аль-Фарука, Зун-Нурайна, Абу Хасана! О европейцы, о Запад, не обманывайте себя — с сегодняшнего дня обучайтесь сами и обучайте детей Исламу, как это некогда делала Германия. Хорошо учите историю и не обращайте внимания на то, что пишут о нас в ваших школьных программах предвзятые люди, которые практически лишены веры в Создателя! Скоро планета заговорит на языке Корана! Горизонты охватит его чистый аромат! Где бы ни был человек, он знает, что Аллах — Величайший, и завтра Его система охватит всех людей и громко даст услышать Своё имя пять раз в день! Человек узнает, что этот призыв — призыв к его спасению, и его сердце успокоится, а тело возрадуется. Клянусь Господом, я словно вижу молитвы, которые читаются каждое мгновение по всему земному шару! О Аллах, как ты Пречист и Превелик! О Аллах, не лишай нас блага за то, что совершили глупцы из нас!

Время повернулось к Исламу лицом

О братья-мусульмане! Вы — очевидцы того, что спустя сто лет время вновь повернулось к вам и к вашей религии лицом. Век мы провели в мучительных страданиях — нас лишили воли, родины, благородства, почтения; посягали на наши святыни и честь. Но в этот раз грядут коренные изменения в пользу Ислама, с дозволения Аллаха. 1918 год указывал на падение нашего государства, а 2011 год и движения к переменам указывают на его возвращение. С каждым днём это становится отчётливее и очевиднее везде и для всех, кто возложил на себя работу на пути возрождения Уммы, возвращения её славы и устранения гнёта.

Однако признать эти факты — само по себе недостаточно. Работа по восстановлению Халифата требует мужественных, жертвующих всем на этом пути людей. Стоять и смотреть на падающие на нас со всех сторон ракеты и бочковые бомбы и, пожимая плечами, созерцать самолёты, ведомые сыновьями Уммы и бомбящие сыновей Уммы; спешить запечатлеть эти ужасные сцены и поделиться ими в соцсетях, как будто кровавые события касаются нас только с гуманитарной стороны; ограничиваться предоставлением снимков преступлений международным организациям по правам человека и призывать ООН стоять рядом с нашей проблемой — всё это является вершиной цинизма и политической глупости. Все эти мнимые организации — самые ярые помощники неверного колонизаторского Запада в его проектах, им нет никакого дела до нашего региона, за исключением того, чтобы сохранить здесь свою власть и режимы, стоящие на страже их интересов от любой фактической угрозы. Обращаться к ним — это нонсенс, это — соль на рану, и не более. Так почему бы вам не обратиться к неисчислимым армиям ваших сыновей, не призвать их понести свою ответственность перед Уммой и религией Аллаха? Если эти армии созданы не для этого дня, тогда зачем они вообще? Как они могут терпеть своё положение защитников агентов, предателей своего народа, из которого — сами эти армии? А если они не ответят вам и изберут позор, то вам надлежит свергнуть этих предательских правителей своими руками и установить государство величия — Государство Халифат, который станет ужасом для наших врагов и врагов Аллаха и добром для мусульман.

Да, действуйте на пути установления государства, которое нам крайне необходимо, — государства Исламский Халифат, чтобы вышвырнуть «Израиль» и его кормильцев на свалку истории, чтобы отрубить протянутые руки колонизаторов и их международных организаций! Для того, чтобы наши дела были результативны, нам нужно знать, как действовать и какова наша цель, иначе мы потерпим неудачу, падём духом и лишимся сил.

Ради этого Аллах укрепил нас в Хизб ут-Тахрир, чтобы донести план действий от «А» до «Я» по установлению государства Халифат — это политическая, шариатская программа, которую легко понять, принять и применить, которая выведена из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника (с.а.с). Эта программа поможет Умме, ищущей спасения и возрождения, которое угодно Аллаху, не потеряться на этом пути. Это — искренний призыв от нас к искренним по отношению к своей религии и Умме из вас помочь нам, носителям этого проекта, может быть, Аллах запишет нас и вас в число любимцев Посланника Аллаха (с.а.с). О Аллах, будь же свидетелем — мы донесли!

أَمۡ حَسِبۡتُمۡ أَن تَدۡخُلُواْ ٱلۡجَنَّةَ وَلَمَّا يَعۡلَمِ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ جَٰهَدُواْ مِنكُمۡ وَيَعۡلَمَ ٱلصَّٰبِرِينَ ١٤٢

«Или вы полагали, что войдёте в Рай, пока Аллах не узнал тех из вас, кто сражался и кто был терпелив?» (03:142).



Из журнала «Аль-Ваъй» http://al-wayi.org/archive/107-356-357/1236-356-357.html