ОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ГРОЗИТЬ ХАЛИФАТУ ПРИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИИ, И РАЗЪЯСНЕНИЕ МЕТОДА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МОЖНО ПРЕДОСТЕРЕЧЬСЯ ОТ ЭТИХ ОПАСНОСТЕЙ

Некоторые люди задаются вопросами о судьбе Исламского государства в ближайшем времени с дозволения Аллаха Тааля. Люди задаются вопросами относительно опасностей, которые угрожают этому государству и каким будет его будущее. Каким образом будет действовать Исламское государство, и остерегаться этих возможных - опасностей?

Западные государства во главе с Америкой, Британией и Францией знают и понимают опасность Ислама для себя, когда Ислам воплощается в государстве, хотя сам по себе Ислам является для них добром, светом и истинным путём:

وَلَوْ آمَنَ أَهْلُ الْكِتَابِ لَكَانَ خَيْرًا

"Если бы обладатели писания уверовали (в Ислам), это было бы лучше для них". (Аль-Имран: 110)

Ислам не характерен одному или нескольким определённым народам, либо одной или нескольким определённым странам. Ислам - это небесное послание, которое должно доносится до всех народов. Ислам имеет целью открыть все страны для того, чтобы вывести людей из поклонения людям к поклонению одному единственному Аллаху, чтобы вывести их из произвола религий к справедливости Ислама, из недостатка мирской жизни к её богатству и богатству последующей жизни.

Ислам - это совершенная система для жизни и частью этой системы является государство. Джихад является путём (тарикъат) доведения этой системы миру. По этой причине неверные (кафиры) стремились и продолжают стремиться бороться против Ислама, как системы для жизни. Они работали, и продолжают работать над тем, чтобы сделать Ислам священнической религией, как христианство, применяя к Исламу определение религии, известное Западу, т.е. религия - это инстинктивное чувство, она имеет отношение к вере человека, к его религиозности посредством определённых форм и обрядов, которые они называют поклонением (ибадат), и к комплексу нравственных и гуманных норм.

Они не желают признавать, что в Исламе есть система правления (хукм), экономическая система и внешняя политика. Они боятся против идеи государства и идеи джихада различными средствами. Они вместе со своими прислугами стараются уничтожить эти две идеи. Поскольку эти две идеи являются из числа мыслей тарикъата (метода), и посредством их происходит исполнение Ислама и его распространение к миру. Без этих двух идей Ислам может исполняться только индивидуально и в частичной форме и будет распространяться в мире в индивидуальном, невлиятельном масштабе, как это фактически происходит со стороны некоторых индивидов, влияние которых остаётся индивидуальным. Совсем иначе происходит, когда Ислам распространяется путём джихада, который объявляется и подготавливается государством. Результаты такого распространения Ислама бывают такими, как сказал о них Аллах Тааля:

إِذَا جَاءَ نَصْرُ اللَّهِ وَالْفَتْحُ ١

وَرَأَيْتَ النَّاسَ يَدْخُلُونَ فِي دِينِ اللَّهِ أَفْوَاجًا ٢

"Когда пришла помощь Аллаха и победа, и ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами". (Помощь: 1,2)

Простые европейцы не понимают этого, а смотрят на отсталое положение исламского мира, на скитания мусульман их бедность, и относят это к неправильности Ислама, его неспособности решать проблемы и возродить своих приверженцев. В результате этого они отворачиваются от Ислама. Большинство тех из них, кто входит в Ислам, это люди, которых толкает к этому духовная пустота и поэтому происходит так, что они принимают суфизм и не принимают политическую идею Ислама, как они называют, хотя весь Ислам является отличительной политикой.

Весь Запад во главе с Америкой решили вести борьбу против исламских партий, которые работают для установления Халифата. Следовательно, когда возникнет исламское государство, которое будет проявлять свою принципиальность, свою твёрдую решительность исполнять Ислам серьёзным образом, а также будет распространять Ислам в мире, то атака против исламского государства будет ещё более яростной и мерзкой.

Исламское государство потерпело поражение в первой мировой войне, и его земли были оккупированы, а затем поделены империалистическими государствами между собой. Раздел территории исламского государства был официально утверждён Лозаннским договором. На руинах исламского государства были образованы маленькие государства, зависимые от стран, напавших на исламское государство. Эти новые государства начали исполнять кафирские законы и стали следовать политике империалистических государств. Эти новообразованные маленькие государства взяли на себя задачу мешать единству исламских территорий, мешать установлению Халифата и повторному исполнению Ислама в жизнь. Данные государства даже запрещают образование всякой политической партии на основе Ислама, но разрешают образование политических партий на основе ильмании (демократий), национализма, патриотизма или социализма.

Несмотря на всё это, полвека назад возникла первая партия на основе Ислама. Эта партия серьёзным образом ведёт работу для установления Халифата и возрождения (мыслительного подъёма) уммы. Партия ведёт идеологическую и политическую борьбу. Она раскрывает планы империализма и его прислуг. Она принимает интересы исламской уммы и просвещает Исламом массы мусульман в политической форме, преподнося исламские мысли на реальные события и показывая исламские решения на все проблемы. Эта партия формирует исламские личности, образуя из них людей государственного масштаба.

Это указывает на то, что умма является живой и щедрой. Поскольку, не взирая на смертельные удары, которым подверглась исламская умма, она продолжает крепко держаться Ислама, а стремления для того, чтобы уничтожить её как единую исламскую умму, продолжают иметь место. Но исламская акъида основана на разуме, и она находится в соответствии с природой человека, и из-за этого Ислам стойко выдержал все атаки, направленные против него, и мусульмане держались за Ислам. Когда пыль будет устранена от семени, т.е. от акъиды, и когда корни этого семя будут крепко связываться с ним, а фальшивые корни будут отделяться от него, то исламская умма опять вернётся сильным гигантом и займёт своё место лучшей уммы выведенной для людей, верующей в Аллаха, приказывающей к добру и запрещающей зло:

كُنتُمْ خَيْرَ أُمَّةٍ أُخْرِجَتْ لِلنَّاسِ تَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَتَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَتُؤْمِنُونَ بِاللَّهِ

"Вы стали лучшей уммой, выведенной для людей. Вы приказываете одобряемое и запрещаете порицаемое и верите в Аллаха". (Аль-Имран: 110)


Мы не можем знать скрытое, но исследуем прошлое, настоящее и посмотрим в будущее на те опасности, которые могут угрожать исламскому государству при его образовании. Действия государств и действия отдельных людей сходны по содержанию (сути), хотя и различны друг от друга по методу. Давайте рассмотрим в общих чертах и вкратце те положения, которые мы считаем вероятно возможными, что они произойдут:

1. Те режимы, которые существуют сейчас в исламском мире, всеми силами ведут борьбу против движений, работающих для установления Халифата, и преследуют людей, которые работают вместе с этими движениями. Это задание дано им империалистическими государствами, которые напугали их этими движениями. Большинство руководителей этих государств проявляют враждебность к мыслям и законам Ислама и не верят в их пригодность для исполнения.

Эти режимы в исламском мире не претворяют Ислам в жизнь и ведут борьбу против его исполнения за исключением некоторых законов, касающихся поклонения (ибадат), нравственности и гражданских положений, как брак и развод, которые на Западе отделены от государства и связаны с церковью. Они запрещают, чтобы система правления, финансово-экономическая система, внешняя и военная политики имели отношение к Исламу. Системы правления в исламских странах являются королевскими либо республиканскими. Экономическая система в этих странах основывается на экономической свободе. Свободе собственности и рыночной свободе, а ростовщические банки являются основным фактором экономической жизни. Внешняя политика основывается на признании независимости маленьких государств, существующих в исламском мире. Имеются договоры и соглашения, которые концентрируют это признание, утверждают его и сохраняют. Лига арабских государств, Организация исламской конференции, Совет сотрудничества персидского залива и Магрибский союз, все эти организации ещё более углубили разделение исламского мира и сохраняют это разделение, которое мешает единству исламских стран, чтобы мусульмане вновь не стали единой Уммой в одном государстве. Также страны, входящие в эти организации являются членами ООН и членами организаций, которые ответвляются от ООН. Они признают пакты ООН и его решения, если даже они направлены против некоторых стран исламского региона. Так было в исполнении блокады против Ирака и Ливии. Они также соблюдают закон в межгосударственных отношениях.

Поэтому эти страны будут мобилизировать свои силы для сохранения своих территорий, чтобы они не примкнули к Халифату. Также империалистические государства и в особенности Америка будут собирать страны исламского мира, чтобы они выступили против исламского государства. Если учитывать, что Америка собрала много исламских стран против Ирака, который не является исламским государством и не имеет стратегию объединения мусульман в одном государстве, которое будет соперничать с Америкой за лидерство в мире, то против Халифата Америка тем более будет собирать ещё большее количество стран.

В связи с этим мы можем сказать о подобной вероятности того, что может иметь место вхождение против Халифата под различными призывами. Такая вероятность подтверждается также и тем, что исламское государство будет проводить свою исламскую политику относительно объединения исламских стран и их присоединения к исламскому государству. Это положение устрашит государства, существующие в исламском мире, и будет стимулировать их к заключению союза с Америкой, как это произошло, когда Ирак присоединил к себе Кувейт, и некоторые исламские страны бросились в объятия Америки, чтобы она защитила их от пугала Саддама.

Возможно и то, что Америка натравит какое-либо сильное региональное государство, чтобы оно столкнулось с исламским государством, как это было, когда Америка отправила Египет при Насре вмешаться в Йемен для исполнения американских интересов в 60-х годах. Или как Турция, которая заключила союз с Израилем из-за угроз Сирии, либо как Ирак напал на Иран в 80-х годах, чтобы вернуть туда английское влияние.

2. Разжигание национальных, патриотических и мазхабных распрей. Требование того, что называется национальными, народными или мазхабными правами. А также требования права на самоопределение, автономной власти и полной независимости, как это произошло в конце Османского исламского государства и как это происходит сейчас в Ираке, Турции, Судане, Марокко и других государствах, существующих в исламском мире. ООН заботится об этих распрях и их приверженцах, утверждая неповиновение под предлогом права на самоопределение народов и защиты прав человека.

Большие государства во главе с Америкой используют эти призывы, чтобы вмешиваться во внутренние дела других стран для защиты приверженцев этих распрей. Америка много лет назад стала связываться с такими людьми, побуждая их к действию. Она прямо или косвенно поддерживает и финансирует их. Партия курдских рабочих взята Америкой под свою опеку и была поддержана на юго-востоке Турции и севере Ирака для осуществления отделения. Америкой была образована "Полисарио" в Марокканской пустыне, которая получает от Америки политическую и открытую поддержку, а также поддержку посредством ООН.

3. Создание сплочений и организаций, призывающих к защите прав человека, из числа которых уважение свободы мысли и вероисповедания. В особенности это будет проявляться, когда исламское государство начнёт проводить соответствующие шариату действия относительно вероотступников, еретиков и прислуг, применяя закон Ислама к ним и к другим нарушителям шариатских законов. В данное время видно как эти организации помогают вероотступникам в Египте, Бангладеше и Иране, они помогают каждому, кто оскорбляет Ислам под предлогом свободы слова. Эти люди получают награды и медали в знак уважения их вероотступничества или оскорбления ими Ислама. Наджиб Махфуз получил нобелевскую премию в области литературы (нравственной этики). Один христианин в восточном Тиморе получил нобелевскую премию в области установления мира, по причине отделения от Индонезии.

Следует упомянуть, что нынешний президент Америки Клинтон утвердил недавно закон, принятый Конгрессом, который позволяет Америке вмешиваться во внутренние дела государств, которые проводят так называемое религиозное преследование. Такое вмешательство не допустимо согласно этому закону в том случае, если оно вредит интересам Америки. Форма и содержание этого закона указывают на то, что Америка будет принимать так называемое религиозное преследование предлогом для вмешательства во внутренние дела государств с целью осуществления своих интересов за исключением, если это будет идти в разрез с американскими интересами. Это является убедительным доказательством на то, что это вмешательство не более чем предлог.

Таким же образом и ООН, которая принимает то, что называется объявлением прав человека. Америка использовала это объявление для вмешательства в страны Советского Союза, чтобы разрушить его и противодействовать коммунизму, а также поставить предел его распространению. Америка делает тоже самое с Китаем с целью его раздробления. Пожалуй мы не забудем ту клевету, которая была приписана Исламу и Саудовской Аравии по причине исполнения ею шариатского наказания в одном из эмиратов. Когда исламское государство накажет женатого прелюбодея, то кафирские государства взбудоражат мир, а когда государство вынесет смертельный приговор не покаявшемуся вероотступнику или отрубит вору руку, то они поднимут вопрос прав человека и будут в зверском виде изображать государство и Ислам.

Таким же образом, когда исламское государство запретит существование националистической, демократической, патриотической или мазхабной партии, то они будут утверждать, что нарушены права меньшинств, зная при этом, что у нас нету меньшинств и каждый человек, имеющий гражданство исламского государства, имеет все права этого гражданства, а также на него возлагаются все обязательства гражданства. Все граждане исламского государства равны перед государством и судом. В этом государстве нет расового, националистического, мазхабного или какого-то другого различия. Исламский шариат справедливым и честным образом применяется ко всем гражданам государства.

Тоже самое, когда все женщины должны будут надевать шариатскую одежду, которая является знаком их целомудрия, достоинства и уважения, они будут утверждать, что нарушены права женщин. Если они не утвердят права человека как международный закон, то Совет Безопасности вмешается в военной форме и наложит наказание против исламского государства. 10.12.98 г. в Париже состоялась конференция по правам человека по случаю пятидесятилетия провозглашения прав человека. Эта конференция проходила с участием Франции и организации Юнеско. На эту конференцию были приглашены все правозащитные организации мира. Участники конференции потребовали определить права человека статусом международного закона, установленным в ООН. Они потребовали, чтобы имело место международное вмешательство при нарушении прав человека в любой стране, даже если это нарушение происходит относительно отдельных людей, как заявили об этом Ширак и другие.

4. Вмешательство во внутренне дела под именем международной законности и принятие решений Совета Безопасности против Халифата под лживыми предлогами. И особенно это будет происходить, когда исламское государство объявит о своём отходе от ООН и начнёт побуждать другие государства отойти от этой организации и работать ради создания другой справедливой организации взамен ООН, Исламское государство начнёт объединять исламские страны, в чём будет удар по международному порядку и закону. Затем исламское государство начнёт готовить арсенал стратегических вооружений для устрашения врагов и образует промышленную революцию, в чём будет удар по порядку в регионе. Вследствие этого против Халифата будут попытки вмешаться в его внутренние дела, под предлогом защиты ООН и его декларации, а также это вмешательство будет для устранения оружия массового уничтожения и сохранения международного порядка.

5. Использование некоторых джаматов и в особенности тех из них, которые имеют мазхабную, националистическую и патриотическую направленности. Например. Некоторые движения скажут, что халиф должен быть къурайшитом, или хашимитом, или из семьи дома Пророка (с.а.с.). Другие движения скажут, что объявление Халифата является опережением прихода Махдий, которого мы должны ждать. Либо скажут, что государство Халифат противоречит Исламу, т.к. противоречит их иджтихадам и мнениям, и тому подобные обвинения и утверждения. Они будут побуждать своих последователей и тех людей, которые их поддерживают, против исламского государства. Этим самым они будут содействовать региональным государствам и тем, кто стоит за этим государствами, подобно как некоторые движения содействовали Саудовской Аравии и Ираку против Ирана в возбуждении мазхабной нетерпимости. Хотя и Иран тоже совершил такую же ошибку, когда утвердил своё мазхабное и националистическое направление в своей конституции и распоряжениях.

Раньше в исламском государстве было такое, что группы людей стали призывать к тому, что Халифат должен быть в руках "семьи дома", в результате чего в Египте возник Фатимидский халифат, который встал против Аббасидсокого халифата, а позднее было появление Шиитского сафавитского халифата, который встал против Османидов, В конце Османского государства возникли некоторые арабские группы, которые стали призывать к возврату Халифата арабам, т.к. Халифат должен быть в Къурайше. Целью этого было стремление раздробить Исламское государство в услужение англичанам. Англичане образовали такие движения, как Къадиянийя и Бахаийл, которые призывали прекратить джихад, подчиниться англичанам и правителям какими бы они небыли, под предлогом, что они обладают властью. И тому подобные мысли, которые противоречат Исламу.

6. Побуждение Израиля против Исламского государства. Израиль был образован англичанами и имел заботу со стороны американцев лишь для того, чтобы противодействовать установлению Исламского государства, мешать единству мусульман, занимать мусульман собой от их главнейшей проблемы и давать возможность империалистическим государствам устанавливать свою власть над исламскими странами и грабить их богатства. Ещё Черчилль говорил: "Целью образования Израиля является то, чтобы это государство было плацдармом внутри исламского мира". Так как они сегодня через Израиль осуществляют в исламском мире свои замыслы, таким же образом они будут использовать его против Исламского государства при его появлении. Поскольку одним из обязательств Исламского государства является работа над освобождением Палестины и очищение её от евреев. Государства куфра и в частности большие империалистические государства станут на сторону еврейского государства, чтобы защищать его. В Совете Безопасности они примут решения, которые дадут им право вмешаться для защиты одного из членов международного сообщества. В результате этого будет иметь место крестовый поход, больший по своим размерам, чем все предыдущие крестовые походы. Все руководители евреев понимают, что Ислам является единственной опасностью для них.

7. Америка и Британия будут работать над образованием во всех политических, экономических, культурных, военных и религиозных сферах групп людей из числа своих агентов-лицемеров, чтобы готовить их для расшатывания стабильности в Исламском государстве, устраивания в нём волнений и смут, для ослабления доверия этому государству, Исламу и его пригодности решать проблемы. Также они будут готовить эти группы людей для свержения Халифата и раздробления уммы, как они сделали это в прошлом в последние годы Османского государства. Лицемеры начали свою работу ещё со времени появления Исламского государства в эпоху её основателя - Посланника Аллаха (с.а.с.). Священный Коран указал на этих опасных врагов, которых мы не знаем, но которых знает Аллах. Они будут прикрываться чалмами и халатами шейхов под различными прозвищами и под предлогами реформации и добродеяния. Первым делом прошлых лицемеров было строение мечети Дирар. Сегодняшние лицемеры и агенты будут работать, чтобы пробраться в армию политическую сферу, партии и сплочения в различных должностях государства.

8. После того, как Халифат станет стабильным и устойчивым, нельзя считать невозможным, что другое государство объявит Халифат или произойдут искусственные перевороты и революции, которые поднимут знамя Халифата. Не исключено, что Иран объявит Имамат и будет говорить, что он одинаково подходит для Халифата. Таким же образом и Саудовская Аравия может объявить Халифат, а король Саудии назовёт себя Халифом, как назвал он себя Служителем двух святынь, взяв это прозвище у Османского халифа, Султана Салима, который сам назвал себя так. Не является также невозможным, что король Марокко назовёт себя Амиром правоверных, и будет утверждать, что он Халиф. Несколько лет назад Каддафи в Ливии сказал, что он может объявить Халифат, а сам является актёром, который прекрасно выполняет свою роль на арене. В прошлом году, когда он посетил Нигерию, где совершил коллективный намаз с людьми в качестве имама, и много лидеров племён и старейшины давали ему байат (присягу). Джамахирийская телевизионная станция передавала это в прямом эфире. Из числа этих лидеров и старейшин были такие, которые сказали: "Мы даём тебе байат на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (с.а.с.)". Мы помним, что некоторые лидеры исламских движений объявляли себя халифом, как Каплан, бывший муфтий Адны, который объявил об этом в Германии.

Стоит вспомнить, что Америка в 1949 г. содействовала коммунистической резолюции в Китае, чтобы Китай стал соперником Советскому Союзу. Америка достигла в этом успеха, и социалистический лагерь разделился, а между двумя сторонами произошла острая политическая борьба, которая в 1958 г. перешла в военные столкновения. Во вьетнамской войне Россия сговорилась с Америкой против Китая, чтобы подчинить его и ввести в международный порядок.

Кафирские империалистические государства будут продолжать войну против исламских мыслей, дискредитировать их и вызывать сомнение в них. Они будут работать над распространением и пропагандированием секуляризма, как они смогли ранее ослабить доверие мусульман к способности Ислама решать проблемы того времени. Этим самым они смогли внедрить свои мысли и заставить мусульман вместе с их государством принять эти мысли под предлогом их соответствия с Исламом. Затем Исламское государство ввело законы западных государств и позволило их культуре войти в исламские земли. В итоге появились агитаторы и у них появились партии, работающие на Запад, которые в 1908 г. установили власть над государством.

Это основные опасности, которые мы можем представить сегодня о будущем, касающемся Исламского государства, в результате изучения прошлого и размышления о настоящем.   

В свете этого мы можем представить решения с помощью которых можно преодолеть эти опасности и предостеречься от них. Из числа этих решений следующие:

1. Исламскому государству следует непосредственно в полной мере исполнять Ислам без промедления и постепенства. Любое промедление и постепенство приведёт Исламское государство к неудаче и провалу в исполнении им Ислама. Это погубит многое для государства, и мусульман и будет способствовать лживым высказываниям других о неспособности Ислама решать проблемы. Исламское государство должно строго соблюдать полное соблюдение Ислама, какие бы трудности оно не встречало. Халиф Абу Бакр когда упорно настоял на полном исполнении Ислама без откладывания и воевал против вероотступников и людей, отказывающихся давать закят, это явилось победой, после которой была победа.

В ином случае, лицемеры, которые жили внутри государства, поджидали удобный случай, чтобы броситься на власть, но действия Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) устрашили их и упустили для них такой удобный случай. Абу Бакр ни на какое время не остановил джихад против византийцев и отправил армию Усамы, хоть знал, что государство было слабым и что много людей на полуострове отошли от Ислама или отказались от выплаты закята. Даже сами люди, которые отказывались выплачивать закят, увидев настойчивость халифа в войне против них, когда поражения начали постигать их одного за другим, они сказали халифу, что "мы соберём закят и раздадим бедным из нас". Но халиф отверг это и настоял на том, чтобы принесли закят ему, т.к. он обладает властью и является тем, кто управляет делами. Он не признал их автономного правления, и в итоге они подчинились или потерпели поражение в войнах перед государством с помощью Аллаха.

Армия Усамы вернулась с победой, исполнив свой долг джихада против византийцев. Такую позицию Абу Бакр приемствовал от основателя государства - Посланника Аллаха (с.а.с.), когда племя Сакъиф попросило его освободить их от выполнения намаза и оставить им Ал-Лат (идол) на три года. Посланник (с.а.с.) отверг это предложение и твёрдо настаивал на разрушении Ал-Лат, и на выполнении намаза. В результате они подчинились, и Посланник Аллаха (с.а.с.) отправил двух людей для того, чтобы они поломали идола.

Тот, кто является мабдаий (принципиальным) в распространении даъвата и твёрдо стоит на полнении Ислама, он будет таковым и после установления государства. Мы очень надеемся на мабдаий хизб, который призывает к Халифату, что его позиция будет подобна позиции Абу Бакра. Этот хизб со времени своего основания 1953 г. и до сегодняшнего дня не проявлял какие-либо снисходительства и не делал уступок. Он твёрдо стоял на своей позиции, несмотря на сильные удары, которые направлялись на него со стороны врагов, удары, которые едва не уничтожили его, если бы Аллах не сохранил его.

2. Нужно ясно показать, что Исламское государство на самом деле освобождает народы от империализма, что Ислам является освободителем мира от заблуждения и, что только Ислам обладает правильным решением для всех проблем государств и народов. Этого можно добиться путём лучшего исполнения Ислама внутри государства, путём представления величия Ислама и величия его идей, разъясняя их людям и доводя их до них всеми средствами. Нужно делать так, чтобы они осязали это собственными руками. Этого можно добиться через тех людей, которые приезжают на наши территории, через средства информации, а также путем отправления носителей призыва в другие страны, чтобы они осведомляли людей о решении Ислама и о величии его идей. Эти носители призыва будут стремиться приобрести средства информации в других странах, людей, которые работают в этих средствах, будут стремиться приобрести мыслителей и писателей из жителей других стран, а также приобрести там людей, которые будут поддерживать, и людей, которые будут помогать. Поскольку приобретение подобных людей в других государствах имеет влияние на народы данных государств и даже на правителей.

3. Исламское государство будет призывать правителей в исламском мире присоединиться к исламскому государству и дать байат халифу. Присоединение других стран с убеждённостью и с убеждённостью их правителей будет иметь большое влияние на исламское государство, и на другие государства, и будет стимулировать их к тому, чтобы присоединиться к Исламскому государству. Это будет лишать их повода говорить, что данное государство выходит против международного закона. Поскольку жители стран, сами без принуждения, будут решать присоединиться к своему исламскому государству. Посланник (с.а.с.) отравил людей к королям Аравийского полуострова, призывая их к Исламу. Король Йемена и король Бахрейна приняли это предложение. Оставив свою лояльность к Персидскому государству, они стали мусульманами и присоединили свои земли к Исламскому государству.

4. Исламское государство должно будет связываться со всеми государствами мира, разъясняя им свою точку зрения. Оно будет пытаться убедить их не враждовать с Исламским государством, не помогать непосредственным врагам этого государства и будет побуждать их к установлению хороших отношений с этим государством наряду с призывом их к Исламу, стремясь убедить их, что Ислам не представляет для них угрозу, а является добром и благом для них и для всего мира дипломатические и политические отношения с другими государствами и их правителями, имеет большое влияние на осуществление цели. Нам нельзя будет быть неподвижными в своей стране, в то время как большие государства будут действовать, будут проводить дипломатические работы и устанавливать политические отношения, чтобы убедить других быть враждебными к нам. Наоборот, мы должны будем опередить их в установлении связей с другими государствами для того, чтобы они встали на нашу сторону, против империалистических государств, против их несправедливого порядка и против международных организаций, которые являются орудием в руках Америки и других кафирских государств.

5. Государству нужно будет укреплять связи с другими странами путём заключения торговых и культурных договоров, а также установлением дипломатических отношений или добрососедства. Исламскому государству необходимо будет смотреть на каждое государство, и видеть какое отношение следует установить с ним. Когда Посланник (с.а.с.) заключил Худайбийский мир, то в результате этого мира много жителей Мекки приняли Ислам, хотя этот мир не продлился более двух лет. Посланник (с.а.с.) установил отношения добрососедства с Хайбар, Бану Надир и Бану Къузайза. Он сосредотачивался на одном враге и нейтрализовал других всеми средствами, отношениями и договорами. Когда он сражался с Меккой, он нейтрализовал евреев и других арабов, заключив с ними определённые отношения. Когда он воевал с евреями Хайбар, то заключил временный мир с Меккой. А в то время, когда он начал воевать с византийцами, он нейтрализовал соседние с ними племена. Таким образом, победа и присоединение происходят во-первых, с соседними государствами. Эти вещи являются аксиомами войны. Аллах Тааля сказал:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا قَاتِلُوا الَّذِينَ يَلُونَكُم مِّنَ الْكُفَّارِ


"О вы, которые уверовали, сражайтесь с неверными, которые близки к вам..." (Покаяние: 123)


6. Государство Халифата должно будет раскрывать планы и заговоры империалистических государств против народов и разоблачать их политику. Государству нужно будет связываться со всеми странами и в особенности со слабыми из них и теми, которые являются мишенью империалистических государств. Государству нужно будет сплотить эти страны под своим знаменем против империалистических государств. Исламское государство должно работать над тем, чтобы сдвинуть большие государства и в особенности первое государство в мире от их позиций и их центра в международном положении. Поскольку Исламское государство несёт послание миру, хочет распространить это послание на земле и сделать людей верующими в это послание или подчиняющимися ему. Поэтому Исламское государство должно вмешиваться в дела государств, главенствующих над другими странами и народами, и должно вмешиваться в решение проблем людей в мире. Аллах Тааля сказал:

وَمَا لَكُمْ لَا تُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِ اللَّهِ وَالْمُسْتَضْعَفِينَ مِنَ الرِّجَالِ وَالنِّسَاءِ وَالْوِلْدَانِ

"И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха и за слабых из мужчин и женщин и детей" (Женщины: 75)

7. Государству нужно будет связываться со всеми исламскими партиями и группами в исламских странах и в мире. Нужно будет приобрести их или приобрести их поддержку в пользу Исламского государства, чтобы облегчить распространение даъвата со стороны Исламского государства и облегчить процесс присоединения других исламских стран к государству Ислама. Если окажется, что в этих партиях и движениях имеются агенты или же эти партии и движения управляются агентами, то государство будет разоблачать их, чтобы эти партии и движения сами удалили из своих рядов подобных людей и в особенности, если они являются руководителями и влиятельными людьми в этих партиях и движениях.

Мабдаий Хизб, который был основан для возобновления исламской жизни и распространения даъвата путём установления Халифата, будет вести большую работу в плане присоединения исламских стран к государству, т.к. по милости Аллаха и Его помощи этот Хизб распространился во всех исламских странах и во многих других странах мира. И это наряду с нашим знанием того, что партии являются теми органами, которые влияют на государство и умму. Если мы приобретём в свою пользу эти партии, то они повлияют на государства и народы, в которых они работают.

8. В случае если правитель какой-то исламской страны отвергнет присоединение и будет враждебным к Исламскому государству, то оно должно будет возбудить народ этой страны против своего правителя и должно будет разъяснить, что этот правитель восстал против Шариатского закона, чтобы народ этой страны осознал этого правителя и оказал на него давление дать байат халифу мусульман, подчинение которому является обязательным. Государству не надо будет использовать силу для присоединения исламских стран, лишь после исчерпания всех средств. Государство должно будет скупиться на жизни мусульман для войны с кафирами, для распространения Ислама и расширения дар аль - Ислам.

9. Политические манёвры являются из числа важнейших действий, в которых Исламское государство должно быть искусным, что будет проявляться в открытии своих целей. Сколько имеется примеров политических действий, которые обошлись без разрушительных воин и осуществили великие приобретения без пролития капли крови. Америка уничтожила СССР через политические действия в то время, когда многие люди ожидали, что только третья мировая война будет способна разбить Советский Союз. Однако эта война осуществила свои результаты, не успев начаться. Реальное положение бывшего Советского Союза и России лично является лучшим свидетелем этому. Политические действия образуют почтительный страх для государства и его правителей со стороны народов и их правителей, что будет облегчать процесс присоединения государств, существующих в Исламском мире, к Государству Халифата. Поскольку мусульмане будут ощущать, что их Исламское государство стало реальной истиной, стало сильным и уважаемым государством в международном обществе. В результате этого мусульмане станут отказываться от государств эксплуататоров.

10. Решение вопроса оккупации евреями части исламских земель. Этот вопрос нужно будет вернуть в свою плоскость, т.е. в военную плоскость. Евреев привели англичане, а затем сами ушли, и поэтому евреи должны уехать вслед за ними. Успех в решении этой оккупации и в ликвидации её последствий придаст государству вес и уважение со стороны народов исламской уммы и народов мира. Мусульмане ощутят фальшивость своих правителей, которые последовательно осуществляли над ними правление, убили лучших их сыновей и истощили богатства их стран в заговорческих войнах с государством евреев. Мусульмане ощутят, что действия этих правителей сосредоточили присутствие захватчика и, что они не решили это присутствие с обязательной военной позиции, а решили в политической области, чтобы поставить людей на колени и заставить принять это захватническое государство, заключить с ним мир и затем установить с ним отношения. Искоренением евреев вместе с их государством из стран мусульман, образует боязнь и страх в сердцах врагов Ислама, что облегчит Исламскому государству присоединить их. Сражение при Табуке и сражение при Муте - это две битвы, которые открыли государство византийцев перед мусульманами до победы в великой войне при Ярмуке.

11. Борьба против всех западных идей, понятий и критериев, а также борьба против их демократических, капиталистических порядков, объявляя их недействительными, раскрывая их порочность и объясняя их непригодность для всех людей. Исламское государство должно будет использовать все средства массовой информации посредством всех языков, а также должно будет вести информационную борьбу против партий и организаций, которые основываются на этих понятиях и мыслях. В этом плане нет разницы между демократическими, националистическими, патриотическими или социалистическими партиями. Здесь нет также никакой разницы между скрытыми организациями такими, как Масонство и их клубы, или открытыми организациями, которые скрываются, маскируясь за гуманными целями, как организации по правам человека, или организациями, которые принимают научные, благотворительные, социальные, медицинские или другие, какие-то названия, но по сути сами основываются на западном мировоззрении и служат в угоду западным понятиям и западному империализму. В действительности в конце османской эпохи, масонские ложи были гнёздами заговора против Халифата и служили для выведения групп людей, устраивающие заговоры против этого государства, таких как Мустафа Кемаль и его сообщников.

12. Следует вести работу в плане разоблачения ООН, его Совета Безопасности и других его организаций. Следует разъяснять то, каким образом большие государства и в особенности первое государство в мире главенствуют в этом комитете, его совете и его организациях, используя в своих целях, а также вмешиваться через эти организации во внутренние дела других государств. Исламское государство будет призывать все страны отойти от этих организаций и будет призывать эти страны к тому, чтобы они обращались для решения вопросов к тем нормам, которые опираются на Ислам, а также будет призывать к тому, чтобы определить международное управление этими нормами для регулирования отношений между государствами, согласно этим нормам. Исламское государство будет беречь эти нормы, будет стимулировать государства к соблюдению этих норм и будет поднимать общественное мнение против того, кто нарушает эти нормы.

13. Образование промышленной революции, создание новейшей технологии и развитие во всех промышленных и научных сферах, а в особенности в сфере тяжёлой и военно-стратегической промышленностях, из числа которых является атомная и ядерная промышленность, а также завоевание космоса. Необходимо создать такую промышленность, которая образует страх и признание у других государств, а также оружие, которое будет способно устрашать врагов. Всё это является достаточным, чтобы Исламское государство мело влиятельность и почтительный страх у других государств и народов, что также облегчит присоединение всех исламских стран и народов к Халифату. Это истина, которую мы видим в действительности.

Каждое государство, развитое в научной и промышленной областях, приобретает почёт и уважение. Каждое государство, имеющее тяжёлую и военно-стратегическую промышленности, получает влиятельность и страх у других. В прошлом, когда Исламское государство осуществило прогресс, оно приобрело признание и уважение, и это было доказательством на успех её идеологии. Люди усматривают, что этот прогресс является доказательством правильности идеи. Идеологические государства используют научный и промышленный прогрессы для аргументирования правильности своих идеологий, их распространения и убеждения людей в них. Это то, что делают западные государства, и это то, что делал Советский Союз в области покорения космоса и создания баллистических ракет.

14. Борьба против сепаратистских движений, разоблачение их и их руководителей. Разъяснение их гнилости и непригодности, будь-то националистические, патриотические или мазхабные движения, а также утверждение единства исламской уммы. Концентрация на всемирности Ислама, его общечеловеческого послания и на том, что Ислам является истинным путём и милостью для всего мира. Призыв движений отклонившихся от Ислама, к возвращению к Исламу, либо в ином случае государство будет разоблачать их, объяснять их опасность, прислужничество и враждебность.

15. Если случится военное нападение на Исламское государство со стороны государств мира или со стороны большей части из них, и Исламское государство усмотрит, что оно не в состоянии их отразить, то в таком случае оно может заключить вынужденные договора, как к примеру предоставление некоторым государствам больших торговых льгот. Таким образом поступил Посланник Аллаха (с.а.с.), когда хотел дать Гъатфану одну третъ (1/3) плодов Мадины взамен на то, чтобы Гъатфан оставил своё место в соглашении с партиями, которые блокировали Мадину в сражении Хандакъ.

16. С первого дня своего существования государство должно будет работать над осуществлением политики автаркия (опираться на свои собственные ресурсы) и не нуждаться в импорте пищевой продукции, медикаментов и вооружения, как это на сегодняшний день обстоит в мусульманских странах. Этим самым Исламское государство сможет устоять перед любой экономической блокадой, которую будут устраивать против него другие государства. Государство должно будет войти в каждый дом и произвести в нём изменение таким образом, как это сделал Посланник Аллаха (с.а.с.), когда установил братские отношения между мухаджирами и ансарами. Вследствие этого мусульмане будут ощущать, что это государство является государством их всех и, что они должны беречь и защищать его.

Это перечень наиболее важных действий, которые мы можем себе представить сейчас для сохранения Исламского государства и его укрепления для полного применения им Ислама, для осуществления возрождения, для объединения исламских стран, для освобождения Палестины и других исламских территорий, и следовательно для распространения им своего послания всему миру, чтобы освободить его от неверия, заблуждения и несправедливости.

Эти действия также необходимы для того, чтобы Исламское государство могло стойко стоять перед лицом заговоров, которые будут устраиваться против него и смогло стать не только большим государством, но и первым государством в мире без соперников.

Одним из факторов осуществления этого является образование большого количества политиков, мыслителей - новаторов которые пользуются качествами государственных деятелей, способные изобретать и развивать и являются обладателями стальной решительной воли, людьми, которые будут прочнее гор перед сильными штормами.

Наряду с этим, обязательно в полном образе должно проявляться истинное упование на Аллаха Тааля и просьба помощи у него, чтобы мы не ослабли и не отступили перед силами неверия. Мы должны ясно представлять себе то, что Аллах Тааля способен сделать всё, Он создатель этих сил и государств и Он способен разрушить их и уничтожить. У Аллаха войска небес и земли. Он тот, который послал ветер, уничтоживший людей, считавших пророков лжецами. Он тот, который послал этот ветер в день Хандакъ на партии неверных и Аллах даровал сам победу своему Посланнику и верующим, и сам один нанёс поражение партиям.

 

Из журнала "Аль-Ваъй" (Сознание) конец 90-х г.